Автор Тема: падает давление на работающем насосе после 5ти месяцев работы  (Прочитано 2718 раз)

17 Июль 2015, 07:37:17
Прочитано 2718 раз

Serg32

  • *
  • Information
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    падает давление на работающем насосе после 5ти месяцев работы
    « : 17 Июль 2015, 07:37:17 »
    Добрый день, у меня есть такой насос MH 1300 inox . поставил осенью 2014  и он проработал зиму, весной была нештатная ситуация - батя не закрыл дома кран для полива огорода и треснул кран на улице, насос качал воду на улицу пару часов через разорванный краник . потом насос работал . но как начались длительные полива огорода то давление начало падать на работающем насосе. Включаем насос, он поливает, и через 5-10 минут напор в шланге падает и не поднимается , следовательно реле не отключает насос и он молотит без напора в шланге , через какое то время прилично тепленький , но руку держать можно.  Я его выключаю, откручиваю штанг на выходе , набираю  ведро воды , включаю  - работает. за это время он остывает немного конечно. Пока что пользуюсь второй насосной станцией где насос и эжектором . Глубина скважины 13  метров.  Если полив не включать то он обеспечивает дом водой так как не работает долго а накачает давление в накопительный бак 50л за пол минуты .

    это похоже на межвитковое замыкание или трещину в изоляции мотора? или может быть проблема с конденсатором?
    « Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 07:39:02 от Serg32 »

    18 Июль 2015, 22:38:33
    Ответ #1

    Senovad

    • *****
    • Information
    • Администратор
    • Сообщений: 156
    • Репутация: 3
    • Привет, меня зовут Вадим, и я здесь главный.
      падает давление на работающем насосе после 5ти месяцев работы
      « Ответ #1 : 18 Июль 2015, 22:38:33 »
       Здравствуйте, Serg32.
       Да, очень похоже, что проблема именно с двигателем. И перечисленные Вами причины схожи (конденсатор, однозначно, не при чем, он нужен при пуске). Но мне кажется, что причина в падении сопротивления изоляции обмотки двигателя из-за долгой работы двигателя при весеннем ЧП. Изоляция просто оплавилась в некоторых местах, это действительно, похоже на межвитковое или повреждение. Защита же двигателя по току не сработала, потому что токи не были превышены, просто у двигателя было недостаточное охлаждение. Увы, такие двигатели не предназначены для долгой работы.

       Что делать, к сожалению, не знаю. Менять двигатель на таких насосах довольно сложно, про перематывать я вообще молчу (не знаю, перематывают ли сейчас обмотки?)